26.03.2011 в 03:42
и даже то, что связка не снижает магатаку, а сон не снижает скорость, как бэ намекает, что аццкий прист для пвп. вот оно самое.
адский критовый фулинтовый прист мммм
вообще из того, что юзаем в пвп, почти макрос:
простыня в комментахслип
свет Время сна увеличивается на 4 сек. Вот тут спорно, да... хотя в основном враги меньше 15 секунд у меня тёмного не спали
тьма: Ваша скорость движения не уменьшается. в воздухе не поможет, но на земле хорошо
дебаф на маг или физ, в пвп в зависимости от класса, но всё равно бонус стороны одинаков.
свет Длительность действия эффекта на цель увеличивается до 25 сек.
тьма: Длительность действия эффекта на заклинателя уменьшается до 15 сек.
чи:
свет по-моему, порезка урона типа сферки, не помню. ну вкусно, но смотрим следующую строку
тьма из прочих плюх -25% пения. Промолчу)
привязка
свет Длительность паралича увеличивается на 2 сек. и так успеем отбежать.
тьма: Ваша сила магической атаки не уменьшается. а вот это важнее
стрелка или смерч, в зависимости от класса:
стрелка:
свет Урон увеличивается на 800 ед. ну разве что...
тьма: Время активации и перезарядки уменьшается на 0.3 сек. аспд же хД под 3чи вообще инкаст
молния:
свет 50%-й шанс получить 30 ед. ЖС в случае успешного попадания. и что?)
тьма: Защита от металла у цели уменьшается на 30% в течение 10 сек. Сначала молнийу перед смерчем, потому что дебафалка <3
смерч:
свет Эффект замедления усиливается до 45% и длится на 1 сек дольше. оно нам поможет в воздухе?
тьма: Дополнительный урон увеличивается на 600 ед. урон, урон.
перья
свет Поглощаемый урон увеличивается до 85%. Ради одного скилла в рай?
тьма: Требующееся количество ЖС уменьшается на 15 ед. Если чи сожрано, да и вообще когда важна каждая единица чи
МОРЕ!!1 да, именно капсом. против физклассов как спасательный круг.
свет Персонаж получает 30% ЖС при активации навыка.
тьма Физическая защита цели увеличивается на 100%. В пве тёмное море с лёгкостью заменяется светлой опёкой, но в пвп легче кинуть на себя тёмное море под 3ад чи (-много пения, напоминаю), чем светлую опёку да ещё и хил
ярость небес (по ситуации)
свет 50%-й шанс использовать при активации на 1 ед. энергии меньше.
тьма: 25%-й шанс парализовать врагов на 8 сек. И я вам скажу, 25% - это немалый шанс))
пассивка на металл
свет Дополнительный урон увеличивается на 25%
тьма: Все атаки металлом получают 1%-й шанс критического удара. Крит)
до кучи упомяну тёмный нахил, который регенит нам-любимым ману на пёрышки:
МоС
свет Количество восстановленного здоровья увеличивается на 10%. ПВЕ имхо)
тьма Цель получает 300 ед. маг. энергии за 15 сек.
И это только часть скиллов... ну ноу комментс же) Оно под пвп, разумеется.
URL комментарияадский критовый фулинтовый прист мммм
вообще из того, что юзаем в пвп, почти макрос:
простыня в комментахслип
свет Время сна увеличивается на 4 сек. Вот тут спорно, да... хотя в основном враги меньше 15 секунд у меня тёмного не спали
тьма: Ваша скорость движения не уменьшается. в воздухе не поможет, но на земле хорошо
дебаф на маг или физ, в пвп в зависимости от класса, но всё равно бонус стороны одинаков.
свет Длительность действия эффекта на цель увеличивается до 25 сек.
тьма: Длительность действия эффекта на заклинателя уменьшается до 15 сек.
чи:
свет по-моему, порезка урона типа сферки, не помню. ну вкусно, но смотрим следующую строку
тьма из прочих плюх -25% пения. Промолчу)
привязка
свет Длительность паралича увеличивается на 2 сек. и так успеем отбежать.
тьма: Ваша сила магической атаки не уменьшается. а вот это важнее
стрелка или смерч, в зависимости от класса:
стрелка:
свет Урон увеличивается на 800 ед. ну разве что...
тьма: Время активации и перезарядки уменьшается на 0.3 сек. аспд же хД под 3чи вообще инкаст
молния:
свет 50%-й шанс получить 30 ед. ЖС в случае успешного попадания. и что?)
тьма: Защита от металла у цели уменьшается на 30% в течение 10 сек. Сначала молнийу перед смерчем, потому что дебафалка <3
смерч:
свет Эффект замедления усиливается до 45% и длится на 1 сек дольше. оно нам поможет в воздухе?
тьма: Дополнительный урон увеличивается на 600 ед. урон, урон.
перья
свет Поглощаемый урон увеличивается до 85%. Ради одного скилла в рай?
тьма: Требующееся количество ЖС уменьшается на 15 ед. Если чи сожрано, да и вообще когда важна каждая единица чи
МОРЕ!!1 да, именно капсом. против физклассов как спасательный круг.
свет Персонаж получает 30% ЖС при активации навыка.
тьма Физическая защита цели увеличивается на 100%. В пве тёмное море с лёгкостью заменяется светлой опёкой, но в пвп легче кинуть на себя тёмное море под 3ад чи (-много пения, напоминаю), чем светлую опёку да ещё и хил
ярость небес (по ситуации)
свет 50%-й шанс использовать при активации на 1 ед. энергии меньше.
тьма: 25%-й шанс парализовать врагов на 8 сек. И я вам скажу, 25% - это немалый шанс))
пассивка на металл
свет Дополнительный урон увеличивается на 25%
тьма: Все атаки металлом получают 1%-й шанс критического удара. Крит)
до кучи упомяну тёмный нахил, который регенит нам-любимым ману на пёрышки:
МоС
свет Количество восстановленного здоровья увеличивается на 10%. ПВЕ имхо)
тьма Цель получает 300 ед. маг. энергии за 15 сек.
И это только часть скиллов... ну ноу комментс же) Оно под пвп, разумеется.